Забытые карты на арене hearthstone, способные принести игроку заветные 12 побед!

Hearthstone

Предыдущая статья:

Как победить на арене? Этим вопросом задается каждый игрок hearthstone. Всегда приятно подзаработать немного дефицитного золотишка и набор карт. Однако большинство игроков бездумно тратят все свои сбережения, выигрывая всего несколько раз. «Почему же я так не могу?» — думает рядовой картежник, наблюдая за очередными двенадцатью победами популярного харстоунера. А секрет их довольно прост: синергия между всеми картами, готовность к любой ситуации.

12-0 на арене Hearthstone

Выбор карт для составления колоды на арене hearthstone осуществляется по единственному принципу: наибольшую пользу приносят карты, мощные сами по себе. Отчасти, так и есть. Но между всеми существами и заклинаниями необходимо получить несколько мелких комбинаций из двух или трех карт.

Эта статья поведает вам, дорогие читатели, о перспективных картах, бездумно забытых ареной hearthstone.

Наши топы:

Топ MMORPG 2018 и Топ браузерных игр 2018


1) Чароплет.

Арена всегда отличалась непредвиденностью, что определило наиболее играбельную стратегию – полный контроль над столом и ситуацией. При такой игре чароплет способен в одиночку предотвратить разгром более сильного существа или, ненароком, получить вражеское усиление. Еще одним плюсом этого секрета является его неожиданность. Обычные игроки ожидают отраженную сущность или антимагию, но ни как не чароплета. Возьмите на пробу, и после этого чароплет станет постояльцем в вашей колоде.

2) Нага-целительница.

Имея адекватные характеристики, нага-целительница обладает довольно сильным дополнительным действием: восстанавливает всем персонажам 2 единицы здоровья. Это кольцо исцеления жреца без нанесения урона. Очень полезная карта, если ваши существа сильно пострадали после масштабного размена.

3) Улучшение.

Карта воина за 1 ману, которая игнорируется без какой-либо причины. А ведь бонусы, которые она дает нельзя сравнить ни с каким другим. Оружие 1/3 не так хорошо смотрится в сравнении с другими топорами воина, но может пригодиться во многих ситуациях. А вот бафф очень сильный: топор 3/2 превратится в 4/3, 5/2 способен обратиться в головорез 6/3, ну а если повезет на кровавый вой 7/1 который под бафом очень долго сможет убивать вражеских существ, то игру смело можно заносить в актив.

Кстати!  Hearthstone с 0 [день 1]

4) Предательство.

Очень сильное заклинание разбойника, которое пылится на полках карт для арены. Его помощь тяжело переоценить. Враг, захватив инициативу над столом, легко лишается их дешевым заклинанием. Не стоит верить написанному до момента, когда его польза не будет замечена на практике.

5) Безумный алхимик.

Последней забытой картой на сегодня, но явно не по важности, считается безумный алхимик.

Существо 2/2 за 2 маны, вроде бы, недостаточно сильное и не составляет серьезной боевой конкуренции на поле боя, но сила его безгранична. Все из-за его способности поменять существу характеристики. Безобидное существо 1/8 способно превратиться в сверхсильное 8/1 и наоборот. Очень помогает на поздней стадии игры, когда исход зависит от каждой единицы атаки.
Данные карты очень много раз выручали людей на арене и вас они тоже непременно выручат! Только не забывайте о них, и ищите свою синергию! Так, в скором времени, придут к вам заветные 12 побед.


На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Меню
Свежие записи
БДО. Бафы на торговлю
БДО. Бафы на торговлю
Цветочный мед в БДО
Цветочный мед в БДО
Медовый виски в БДО
Медовый виски в БДО
Как сделать мед (особый) в БДО
Как сделать мед (особый) в БДО
Танцуйте в запрещенных местах — фортнайт
Танцуйте в запрещенных местах — фортнайт
MMOLABEL © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Наверх