Overwatch: шутер нового поколения от Blizzard

Мысли

Overwatch – это совершенно новый мультиплатформенный шутер от Blizzard, который появится в продаже уже весной 2016 года. Новая многопользовательская игра появится одновременно на ПК, ПС4 и Xbox One.

Видеоигра плавно, но уверенно двигается к финальному этапу своей разработки, и, по-видимому, доберется до игроков строго в заваленный срок.

Так, уже в январе 2016 года пройдет отрытое бета-тестирование Overwatch, в котором смогут принять участие абсолютно все желающие. О том, что ждет игроков в новой видеоигре, журналистам на прошедшей недавно закрытой презентации рассказал сам руководитель проекта Джефф Каплан.

Кроме того, сейчас во многих крупных кинотеатрах по всему миру показывают захватывающий и многообещающий предрелизный трейлер игры. Он рассказывает о сюжетной истории, которая наделяет все происходящее на виртуальных просторах Overwatch определенным смыслом.

Overwatch

Наши топы:

Топ MMORPG 2018 и Топ браузерных игр 2018


Также доподлинно известно около десятка различных персонажей, которые будут доступны играющим, их история, боевые навыки и стили боя. Известно, что в новом проекте будет присутствовать грамотная и инновационная система развития героев, система наград и достижений. Награды геймеру смогут получить не только за успешные действия на поле боя против других игроков, но и за выполнение определенных заданий, которые также будут присутствовать здесь в большом количестве.

Развитие персонажей

Прежде чем добавить в Overwatch систему развития героев в том виде, в котором она там сейчас имеется, разработчикам из Blizzard пришлось изрядно поломать голову. Изначально там присутствовало целых два типа апгрейда, от которых затем решительно отказались, из-за полной несовместимости с игровой концепцией.

Причем самая первая система развития была представлена в самом классическом виде: получение опыта, повышение уровня, открытие доступа к новым навыкам.

Кстати!  Важность скорости и высоты в World of Warplanes

Вторая же была слишком поверхностной, и играла исключительно «косметическую роль»: новые боевые раскрасы, медали, эмблемы и так далее. А разработчикам хотелось получить нечто более глубоко проработанное, оказывающее самое непосредственное влияние на игровой процесс. Так появился третий, заключительный тип развития героев. Именно он на данном этапе присутствует в игре.

О том, что именно он из себя представляет, создатели проекта не говорят ни слова. Сохраняют секрет до нужного момента.

Геймплей и сюжет

Самое главное, что парни из Blizzard даже не пытаются скрыть: для них на первом месте в любой игре (не только в Overwatch) стоит именно игровой процесс, а не сюжетная история или графика.

Безусловно, некая предыстория в мире Overwatch будет присутствовать, как и у каждого из героев видеоигры. Но все это лишь условность, основная цель которой – придать происходящему на мониторах безумию какой-то, пускай и весьма поверхностный смысл.

Впрочем, в плане геймплея (как и в плане графики) игра получилась весьма эффектной, хотя и не так чтобы сильно оригинальной: даже самые недалекие и добродушные геймеры успели отметить, что она сильно напоминает Team Fortress 2.

Впрочем, так кажется лишь по началу. Да и не стоит забывать, что пока доступны лишь геймплейные видео, а сам процесс дадут опробовать не раньше января. Бои в данном проекте, имеющиеся герои и их уникальные способности – все достаточно самобытно. По словам разработчиков, на каждого героя у них ушла уйма времени – на отдельных персонажей было потрачено до месяца!

Каждый из персонажей относиться к определенному классу (пока известно около двух десятков героев, но в будущем их количество существенно расшириться). Некоторые из них дублируют один и тот же класс, но все же имеют определенные отличие между собой и собственные уникальные навыки.

Кстати!  EVE Online. Обвес POS`а

Наконец, сам геймплей и игровые карты сильно отличаются от таковых в Team Fortress 2: карты более масштабные и имеют вертикальную направленность, а бои более стремительные, и их результат решается не только точной стрельбой и отменной реакцией, но и грамотным применением навыков.


На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Меню
Свежие записи
БДО. Бафы на торговлю
БДО. Бафы на торговлю
Цветочный мед в БДО
Цветочный мед в БДО
Медовый виски в БДО
Медовый виски в БДО
Как сделать мед (особый) в БДО
Как сделать мед (особый) в БДО
Танцуйте в запрещенных местах — фортнайт
Танцуйте в запрещенных местах — фортнайт
MMOLABEL © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Наверх