Neverwinter: Strongholds – осады, гильдии, PVP

16 Март 2016
Новости

С момента запуска игры прошло уже чуть более двух лет и игра уже успела обрасти целой армией поклонников. Разработчики регулярно выпускают глобальные обновления игры, называемые тут модулями. Зачастую при выпуске очередного модуля разработчики ориентируются на пожелания игроков. Модули не только расширяют географию мира и добавляют свежие кресты в сюжетную составляющую игры, но расширяют геймплейную составляющую игры. Совсем недавно состоялся запуск очередного модуля игры Strongholds, который затронул две наиболее спорные составляющие игры – гильдейскую систему и PVP.

Neverwinter Strongholds

В игре Neverwinter появилась новая огромная локация, которая является самой большой локацией за все время существования игры. Карта настолько большая, что она вмещает на себе сразу несколько климатических регионов, но главная фишка этой карты не ее размеры и красоты, а совершенно другое. Сюда сразу набежали представители самых сильных гильдий в игре и вовсе не для того, чтоб полюбоваться красотой новый территорий. Нет, дело совсем в другом на этой карте гильдии расчистив определенную территорию от мобов, могут строить свои замки. Для такого мероприятия, как водится, нужны большие затраты по ресурсам и большая самоотдача игроков гильдии, да и без сыгранности игроков гильдии тут ничего сделать ничего не получится. Дело в том, что монстры населяющие территории где можно строить крепости очень толстые и больно кусаются. Поэтому просто прибежать с парой-тройкой человек и напинать ему по-быстрому у вас не получится. Во многих случаях без изучения тактики уничтожения того или иного монстра у вас ничего не получится. А сама постройка замка – это только первый этап строительства. Потом на территории замка нужно будет строить различные строения, которые будут производить ресурсы для улучшения самого замка или давать полезные бонусы для членов гильдии. И это очень крутая фишка, так как раньше гильдия особо и не была нужна, никаких особых плюшек от членства в гильдии игрок не получал разве, что возможность поболтать с сотоварищами в общем чате. Спорная потребность в гильдии возникала только на топовых уровнях, когда нужно было выполнять эпические квесты, теперь же все стало иначе. Бонусы, получаемые от гильдии с собственным замком весьма ощутимые, а игровой процесс стал интереснее и разнообразнее.

Кстати!  Prime World трезвый взгляд на нового героя. Путник
Наши топы:

Топ MMORPG 2018 и Топ браузерных игр 2018


Для того чтоб построить какое-то здание в замке вам понадобится не только много времени, но и много ресурсов. Часть ресурсов для вашей гильдии добудут строения, а часть придется добывать, проходя ежедневные квесты всей гильдией для одиночки такая задача не под силу. А вот если делать все сообща, то строительство идет довольно быстро. Даже новичок, с небольшим уровнем недавно вступивший в гильдию, может внести ощутимый вклад в общее дело, просто продвигаясь по сюжетной линии игры делая свои квесты и поднимая свой уровень, новичок будет наполнять общую казну гильдии. За посильный вклад в общее дело игроки будут получать специальные жетоны, за них можно купить на рынке отличное снаряжение, которое сильно упростит новичку жизнь в игре, но рынок еще построить нужно. Строить все здания подряд не получится, дело в том, что под строения в замке довольно мало места, поэтому постройку каждого нужно продумывать отдельно. Все решения по строительству принимает глава гильдии. Какие здания он примет решения строить будет зависеть от направленности гильдии. На что нацелиться на PVP или PVE, или же найти золотую середину вся ответственность лежит на гильдмастере. Такая фишка по задумке разработчиков даст гильдиям разнообразие и сделает замки гильдий непохожими друг на друга.

Совместный труд и понимание всей важности общего дела сплачивает команду и делает гильдию сильнее, но еще в разных концах карты иногда происходят героические события. Они отличаются друг от друга по сложности и масштабности, но без крепкой гильдии ту не обойтись в любом случае. Что это за события? Это сражения с разными монстрами, бывает так, что обойтись можно и небольшой группой человек, а иногда приходится выдвигаться на бой всем составом, например, для сражения с драконом. Награды за победу над таким монстром соответствующие. Но самое интересное не это, как вы уже догадались замки можно осаждать. Теперь гильдии могут навещать друг друга, проверяя чья крепость крепче, а тактика строительства лучше. На момент осады крепости территории где стоят противоборствующие замки объединяются, и игра становится похожа на обычную MOBA где есть три прохода ведущие к крепости врага. Цель битвы разнести крепость противника в хлам. Но не переживайте, что ваш замок, в который вы вложили столько сил и ресурсов просто исчезнет с лица земли, после сражения все строения чудесным образом восстановятся, все же мы играем в игру где волшебство и чудеса вещи совершенно обычные. Зачем нужны осады крепостей? Тут все просто, победившая команда унесет с собой в свое логово огромную охапку разных ресурсов, и гильдия станет еще богаче. В общем, сражения за замки дело очень веселое, но пока новое. Поэтому без сыгранной команды тут не обойтись, ведь нужно думать не только о захвате вражеских территорий, но и о защите своей собственной базы, которую тоже могут захватить и разрушить неприятели. Если все бросятся в атаку, а на защите замка никого не останется, то вполне может быть, что в пылу боя вы не заметите, как диверсионная группа противника уже обставила вас и вы из охотника превратились в жертву. А еще на свою сторону можно призвать дракона, для этого нужно заработать золото в битвах с големами культа дракона, на своей базе пожертвовать золото НПСу и тогда дракон, задобренный вашими подношениями, проснувшись от звуков близкой битвы, может вступить в бой на вашей стороне и тогда крепость неприятеля развалится очень быстро.

Кстати!  TES: Legends – «перевалочный пункт» между TES V и TES VI

На этом мы будем прощаться, удачи вам в осадах и пусть стены вашей крепости будут высокими и крепкими, а гильдия процветает?


На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Меню
Свежие записи
Топ 5 самых ожидаемых mmorpg 2018 года
Топ 5 самых ожидаемых mmorpg 2018 года
Как сделать крутую машину в кроссаут?
Как сделать крутую машину в кроссаут?
Как говорить в кроссаут?
Как говорить в кроссаут?
Кроссаут. Лучшее оружие
Кроссаут. Лучшее оружие
Игры, похожие на кроссаут
Игры, похожие на кроссаут
MMOLABEL © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Наверх