Фрегаты в EVE Online. Kestrel

Мысли

Следующая статья:

Некоторые фрегаты в EVE Online практически не боеспособны в плане PvP. По крайней мере, так думает большинство пилотов. Однако при наличии прямых рук и толики воображения, даже бесполезный фрегат может превратиться в настоящую машину смерти. Калдарский Kestrel как раз и относится к такому типу кораблей. Уходя на нем в соло-вылет, будьте готовы к аншлагу целей – любой мало-мальски опытный пират не преминет взорвать «убогую кастрюлю» и… обломает зубы. Поскольку нижеприведенный фит способен не только удивить противника, но и позволит вам на равных драться даже с такими грандами соло-PvP, как Рифтер.

По сути, Kestrel является единственным T1 фрегатом, на котором хоть как-то работают ракетные установки. Однако слабый танк и убогая скорость делают его легкой жертвой для остальных пилотов фрегатов. К тому же, несмотря на 10% бонус к кинетическим повреждениям ракет и 5% бонус к остальным повреждениям, его ДПС не может поспорить с большинством фрегатов, поэтому для победы над большинством противников нам нужен нестандартный фит и нестандартная тактика.

EVE Online. Kestrel

Наши топы:

Топ MMORPG 2018 и Топ браузерных игр 2018


Есть у Кестрела одно преимущество, которое в нашем случае является ключевым. Это преимущество — дальность полета ракет. В сочетании с фракционными ракетами, при нормально прокачанных ракетных скиллах, дальность поражения Standard Missile Launcher II составляет 40 км. Такая особенность делает Кестрел отличным PvE-мобилем, но в нашем случае мы постараемся использовать ее и для PvP.
Настоящим «тузом в рукаве» данное свойство Кестрела назвать нельзя, поскольку любой опытный пилот о нем знает. А вот что действительно способно удивить наших врагов, так это использование модуля MicroWarpDrive (вместо привычного для фрегатов Afterburner). Данный модуль дает на 500% прибавки к скорости, так что в итоге мы получим 2600 m/s, что в разы больше, чем у фрегатов на АБ. Такое преимущество в скорости даст нам возможность самим выбирать орбиту, а орбита эта (учитывая нашу дальнобойность) будет высокой, порядка 17-18 км. В этом случае, каким бы ДПС не обладал наш противник, это не будет играть никакой роли – он просто не будет попадать по нашему кораблю.

Кстати!  Одиночные ММОРПГ

Использование такой высокой орбиты вынуждает нас сделать еще одно важное изменение в фите – вместо привычного Warp Scrambler с его оптималом действия в 9 км, нам придется поставить Warp Disruptor, у которого оптимал равен 24 километрам. Таким образом, с эти модулем для удержания противника нам нет необходимости выходить на низкую орбиту. Это ключевой момент нашей тактики – если ваш противник успел выйти на низкую орбиту (и соответственно активировать скрамблер, отключающий MWD) – вы труп.

Есть еще один важный момент, о котором необходимо упомянуть. И MWD, и Warp Disruptor потребляют огромное количество энергии конденсатора корабля, поэтому для того, чтобы комфортно себя чувствовать в затяжном бою, нам придется пожертвовать оставшимся средним слотом (который в обычном фите мы бы использовали для усиления щита) и поставить в него модуль подзарядки конденсатора Small Capacitor Booster II. Для данного модуля необходимо возить в карго «батарейки» или Cap Boosters размером 150 или 200. Занимают они довольно много места, так что будьте внимательны, ведь нам нужно взять с собой еще и ракеты.

Итак, поскольку мы решили полностью пожертвовать нашим танком в угоду скорости, то казалось бы логичное решение поставить в нижний слот традиционный «чемодан» (Damage Control), теряет свой смысл. Вместо него лучше поставить модуль Nanofiber Internal Structure II, который еще больше увеличит нашу скорость. В оставшийся нижний слот нам придется поставить Micro Auxiliary Power Core I – модуль, который дает прибавку к мощности нашей энергосети, поскольку Kestrel традиционно не может похвастаться этим показателем, а MWD и Disruptor «кушают» довольно много энергии. Однако и того будет недостаточно, поэтому в один из риг-слотов придется поставить Small Ancillary Current Router I – ригу, которая еще больше повысить энергосеть. В оставшиеся два риг-слота можно поставить Small Low Friction Nozzle Joints I (увеличивает агильность нашего корабля) и Small Warhead Calefaction Catalyst I (повышает ДПС ракет всех типов на 10%).

Кстати!  Корейские ММОРПГ, актуальные на 2018 год

В данном фите основные показатели нашего корабля будут выглядеть следующим образом:

ДПС – 94 (с четырьмя Standard Missile Launcher II и фракционными ракетами). В принципе, его должно хватить для продавливания пассивного танка любого фрегата. Для продавливания активного танка возможно придется перегреть ракетницы.

Скорость – 2 600 m/s. Позволяет нам легко выходить на высокую орбиту и держать там противника дизраптором.

Эффективные HP щита – 1,4 тысячи. Абсолютно убогий показатель, но наш фит вообще не предназначен для двухстороннего обмена ударами.

В целом, при наличии прямых рук и хорошей реакции, Kestrel в данном фите может здорово удивить противника и разобраться с большинством фрегатов (при условии, что они зафичены стандартно).


На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Меню
Свежие записи
БДО. Бафы на торговлю
БДО. Бафы на торговлю
Цветочный мед в БДО
Цветочный мед в БДО
Медовый виски в БДО
Медовый виски в БДО
Как сделать мед (особый) в БДО
Как сделать мед (особый) в БДО
Танцуйте в запрещенных местах — фортнайт
Танцуйте в запрещенных местах — фортнайт
MMOLABEL © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Наверх