Far Cry Primal. Превью

Мысли

Следующая статья:

На показе Far Cry Primal, очередной части известной серии, переместившейся из современности в очень далёкое прошлое, разработчики сперва советовали поползать вокруг стада кормящихся мохнатых мамонтов. Начинало казаться, что ничего особо живодёрского они уже не предложат, однако не судьба — уже второй инструкцией было убить одного. Ему придётся умереть, потому что главному герою необходимо есть, так что после некоторого времени, проведённого за упражнениями с верным копьём, и пыряния бедняги величественный зверь упал и вскоре отправился на безмятежный покой.

Far Cry Primal

«На дворе» Primal 10000 год до Рождества Христова. Человечество существует, но оно состоит, по большому счёту, только из невнятно говорящих, бормочущих маньяков. Всё же, «цивилизация» развилась настолько, что люди знают определённые вещи — скажем, добыв определённое количество материалов, можно объединить их и создать что-то действительно полезное. Поэтому третьей целью протагониста Таккара становится сбор пяти деревяшек ольхи, двух тростников и двух кусков сланца, чтобы можно было создать лук. К счастью, все эти материалы находятся в избытке в мире игры и в этом отдельном случае были почти что в шаге от героя.

Если вы надеялись на то, что Primal будет играться существенно иначе, по сравнению с двумя последними релизами, то тогда у меня для вас плохие новости: это не так. Сбор разных раскиданных по всему миру игры материалов, чтобы получить другие более полезные предметы, — это по сути приоритет на ранних этапах. На самом деле из-за нового сеттинга вместе с его первобытным выживанием собирательские занятия ещё больше преобладают. К тому же создание предметов — это не вопрос возни с ресурсами в вашем инвентаре, чтобы увидеть, что можно соединить и работает, как в других более комплексных играх про выживание. Таккару необходимо выучивать разнообразные крафтинговые схемы, которые обычно запрятаны за частями сюжета или определёнными уровнями персонажа.

Наши топы:

Топ MMORPG 2018 и Топ браузерных игр 2018


Так что не думайте, что игра будет своего рода вариантом Ark: Survival Evolved авторства Ubisoft. Если Таккар погибнет, он воскреснет в нормальном состоянии и при всех добытых вещах. На карте разбросано целое изобилие путевых точек, необходимых для продвижения повествования, и этот процесс довольно интересен в первую очередь потому, что земли Ороса попросту являются приятным на вид местом. Естественно, представители дикой природы более многочисленны и опасны, чем раньше, — саблезубые тигры, волки, мохнатые мамонты, медведи разных видов — однако лиственность, кущи и пейзажи просто прекрасны, хоть в техническом плане они и не намного превосходят красоты Far Cry 4.

После определённого количества времени Таккар прибывает ко всему тому, что осталось от поселения Венья. Убегая от тигра, он натыкается на Сайлу, женщину, которая, хочет, чтобы он помог ей отстроить деревню заново. Как оказывается, другая могущественная фракция, Удам, состоящая, в большинстве своём, из очень недоброжелательных и грубых людей, опустошила поселение и своими действиями заставила членов племени Венья разбрестись по всему Оросу. Как можно догадаться, задачей Таккара будет вернуть их обратно и восстановить лагерь Венья в его прежней славе. Только Удам являются не единственной проблемой: также спокойно жить не даст противное племя Изила, которое больше предпочитает метательные вооружения и огонь. По мере возвращения важных обитателей поселения каждый будет восстанавливать его собственную хижину, которую Таккар затем сможет улучшать ради более лучших способностей и вещей. Всё это звучит, как будто в игре много микроменеджмента, но на деле всё не так, и по сути всё тут заключается в сборе разных материалов ради того, чтобы можно было улучшить каждую хижину.

Кстати!  Новинки ММОРПГ 2018

Это собирание, если говорить откровенно, немного надоедает. Таккар обладает инстинктивной особенностью, которая делает его зрение монохромным, но подсвечивает собираемые предметы и врагов. В описываемом случае при поиске тростника, ольхи и прочих вещей приходилось проводить большую часть времени то включая, то выключая этот переключатель. Всё же это довольно приятный, медитативный процесс. Правда, если вы захотите отстроить то поселение максимально, во всём его великолепии, то приготовьтесь заниматься этим часто и на протяжении большого количества времени. Приготовьтесь очень много охотиться, пытаясь получить определённую шкуру или кожу, используемую для определённой хижины, и ожидайте того, что вы в процессе этого испытаете умеренный экзистенциальный кризис.

Правда, скрасить собирательство сможет другой любопытный аспект: в Primal также можно приручать зверей, и, соответственно, практически все животные — от тявкающих диких псов до таких больших и более редких зверей, как снежные волки и медведи — доступны для порабощения; последние, правда, потребуют гораздо больше усилий — для начала их предстоит найти. По всей игре можно промаршировать с волком, однако ничто не помешает вам приручить таких более смертоносных и опасных созданий, как саблезубые тигры и медведи, — если вы, конечно, прокачаете правильное дерево скиллов.

И в этом, как мне кажется, заключается минус Primal: системы повышения уровней предоставляют ощущение прогресса многим играм с открытым миром, но здесь они кажутся неподходящими к сеттингу. Если игрок достаточно хорош, чтобы приручить саблезубого тигра в ранней игре, почему бы не позволить ему? Если он выяснил то, как можно создать более хорошую дубинку, чем та, что у него есть, почему ему для начала требуется открыть все эти другие вещи? Эта линейная прогрессия, как может показаться, расходится с новаторским, первобытным духом Primal, и этого добра к тому же здесь очень много: каждая хижина открывает своё собственное дерево, а всего же тут представлено аж 80 способностей. Хочется надеяться, что мир игры будет реагировать на игрока, но пока что это происходит только, когда выполняется определённый набор условий.

Кстати!  Одиночные ММОРПГ

Но это, собственно, Far Cry, и этого стоило ожидать. Только теперь в игре нет вооружений, и это оказалось не такой уж большой проблемой, как можно было предположить. Удам являются главными человеческими противниками, которых вам придётся дубасить на протяжении первых часов Primal, и, к счастью, они не отличаются умом. Как и в предыдущих двух играх, здесь также есть более массивные оппоненты, одетые какой-никакой бронёй и более действенными орудиями для ближнего боя. Стоит признаться, дубасить врагов по голове — это то ещё нездоровое удовольствие, правда, ещё больше порадовать может возможность натравить вашего волка на ничего не подозревающего оппонента. Проделать это можно просто: направив прицел на противника, просигналить вашему волосатому спутнику, что вы желаете, чтобы от врага избавились.

Сова-часовая заменяет бинокль, и, честно говоря, это значительно более весёлый и аутентичный способ обзора окрестностей и подмечания того, где находятся вражеские заставы и лагеря. Во время сценариев, связанных с форпостами, стелс является настолько же возможной опцией, как и в предыдущих релизах серии, и лук со стрелами, хоть он и не может соревноваться со снайперской винтовкой, точен и быстр. Ощущения от орудий ближнего боя нормальные: копья можно кидать или пырять ими врагов вблизи, в то время как дубинки наносят повреждения с довольно сильным импульсом, напоминающим сражения Dying Light. Правда, разработчики пока только демонстрировали игру на PS4 вместе с её джойстиком — как всё это ощущается на мышке и клавиатуре придётся только узнать.

Удивительно видеть игру серии Far Cry без перестрелок, и поэтому идеи о том, что вторая часть Primal сможет удивить, скажем, инопланетным вторжением кажутся не такими уж безумными. Я, в частности, не против такого развития событий, но даже без этого Primal кажется настолько же существенной, значительной игрой, как и её предшественники. Хотелось бы, правда, чтобы игра попыталась больше выделиться из их тени. Базируясь на том, что уже можно было увидеть, игра не кажется каким-то новым словом в жанре игр с открытым миром и даже не революцией в серии — это просто Far Cry без пушек, действие которого проходит в каменном веке.


На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Меню
Свежие записи
БДО. Бафы на торговлю
БДО. Бафы на торговлю
Цветочный мед в БДО
Цветочный мед в БДО
Медовый виски в БДО
Медовый виски в БДО
Как сделать мед (особый) в БДО
Как сделать мед (особый) в БДО
Танцуйте в запрещенных местах — фортнайт
Танцуйте в запрещенных местах — фортнайт
MMOLABEL © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Наверх